Карта компетенции
Навыки планирования и организации ресурсов
Для достижения целей работы ЦТМ (КЦ) руководителю важно эффективно распределять задачи, планировать работу и управлять временем сотрудников
Общая информация
Обязательно для
Директор карьерного центра
Директор центра трудовой мобильности
Руководитель структурного подразделения службы занятости
Группа компетенций
Управленческие компетенции
Идентификатор компетенции
D2
Важность
4
Важность
Сложность
Время для полного освоения
Критичность
Частота
4
5
1 год
4
Ежедневно
Описание компетенции
Способность осуществлять планирование, использование и оценку расходования ресурсов (материальных и
нематериальных), ориентированные на результат.
Поведенческие индикаторы
Сотрудник должен уметь:
- планировать деятельность и контролировать работу
- распределять и использовать человеческие, временные, финансовые и другие ресурсы в ходе работы
- определять приоритетные цели, задачи и расходы
- использовать экономию ресурсов как критерий при оценке результативности
Сотрудник должен знать:
- цели долгосрочного, среднесрочного и текущего планирования
- методики управления проектом