Карта компетенции

Компьютерные навыки и умение работать с ИКТ в контексте предоставления услуг

Компьютерные навыки представляют собой компетенции для управления технологическим аспектом работы, который приобретает все большее значение для ЦТМ (КЦ) в связи с изменениями, которые все чаще включают сопоставление в режиме онлайн и предоставление онлайн-услуг. Использование более сложных баз данных и наборов данных требует более высоких навыков работы с ИКТ.
Общая информация
Обязательно для
Директор карьерного центра
Директор центра трудовой мобильности
Руководитель структурного подразделения службы занятости
Специалист по взаимодействию с работодателями
Специалист по профессиональной подготовке
Специалист по профориентации
Специалист по содействию занятости
Группа компетенций
Системные и технические компетенции
Идентификатор компетенции

С3

Важность
5
Важность
Сложность
Время для полного освоения
Критичность
Частота
5
3
1 месяц
5
Часто
Описание компетенции
Умение применять навыки ИКТ и работать в контексте предоставления услуг.
Поведенческие индикаторы
Сотрудник должен уметь:
- приобретать знания и использовать базовые и специализированные оборудования и программное обеспечение
- использовать интернет и онлайн-ресурсы для осуществления трудового посредничества
- регулярно приобретать новые навыки в области использования инструментов онлайн-найма
- поддерживать связь с зарегистрированными соискателями и работодателями, а также предоставлять телефонную . онлайн информацию о работе и помощь
Сотрудник должен знать:
- способы использования информационных систем и интернет- услуг
- методы онлайн трудоустройства и видео консультирования
Вернуться к списку компетенций