Карта компетенции
Знание законодательства в сфере труда и занятости населения
Знание законодательства служит основой в предоставлении услуг соискателям и работодателям и включает в себя способность представлять государственный орган в общении с клиентами и другими участниками, а также идентичность в предоставлении услуг
Общая информация
Обязательно для
Директор карьерного центра
Директор центра трудовой мобильности
Руководитель структурного подразделения службы занятости
Специалист по взаимодействию с работодателями
Специалист по профессиональной подготовке
Специалист по профориентации
Специалист по содействию занятости
Группа компетенций
Системные и технические компетенции
Идентификатор компетенции
С1
Важность
4
Важность
Сложность
Время для полного освоения
Критичность
Частота
4
4
6 месяцев
3
Ежедневно
Описание компетенции
Способность приобретать и применять современные знания о ситуации на рынке труда, о возможностях общего и профессионального образования, а также о профессиональных квалификациях
Поведенческие индикаторы
Сотрудник должен уметь:
- регулярно приобретать и обновлять знания в области тенденций в сфере занятости и рынка труда
- доносить до клиентов информацию о ситуации на рынке труда
- структурировать и соответствующим образом применять эти знания в разных случаях
-собирать, классифицировать, систематизировать и обеспечивать актуализацию информации
- определять связи и зависимости между элементами информации
Сотрудник должен знать:
- рынок труда и его тенденции, актуальные профессии на рынке труда региона
- основные социально-экономические индикаторы рынка труда региона (экономически активное население, уровень безработицы, заработная плата и др.)
- динамично развивающиеся отрасли региона
- сектора, обеспечивающие создание наибольшего количества рабочих мест
- методы сбора, анализа, систематизации и поддержания в актуальном состоянии информации