Карта компетенции
Навыки управления карьерой
Сотрудники ЦТМ (КЦ) предоставляют широкий спектр услуг, которые помогают людям делать выбор в области профессиональной подготовки и профессиональной деятельности, а также в достижении целей карьеры.
Услуги по управлению карьерой следуют циклу: определение потребностей клиента, определение путей и средств для наилучшего удовлетворения потребностей клиента, осуществление вмешательств, контроль за предоставлением услуг и отслеживание достижений клиента.
Общая информация
Обязательно для
Директор карьерного центра
Директор центра трудовой мобильности
Руководитель структурного подразделения службы занятости
Специалист по взаимодействию с работодателями
Специалист по профессиональной подготовке
Специалист по профориентации
Специалист по содействию занятости
Группа компетенций
Компетенции взаимодействия с клиентами
Идентификатор компетенции
В1
Важность
4
Важность
Сложность
Время для полного освоения
Критичность
Частота
4
5
1 год
4
Ежедневно
Описание компетенции
Применение концепций управления человеческими ресурсами для качественного оказания услуг по трудовому посредничеству
Поведенческие индикаторы
Сотрудник должен уметь:
- анализировать предыдущий опыт работы, карьерные ожидания и предпочтения соискателя
- оценивать сильные стороны и препятствия, связанные с трудоустройством соискателя
- проводить профориентационные собеседования
- разрабатывать совместно с соискателем индивидуальный план трудоустройства для него, контролировать его исполнение
- анализировать требования работодателей к работникам
- применять теоретические знания о методах и инструментах найма и отбора при оказании трудового посредничества
- следовать последним тенденциям в практике управления персоналом
- выступать в качестве партнеров и консультантов для соискателей и работодателей в области управления персоналом
Сотрудник должен знать:
- теорию управления персоналом
- теорию и модели развития карьеры
- подходы планирования жизни и работы
- техники и модели планирования карьеры
- технику проведения профориентационного собеседования
- особенности психологии личности и отдельных категорий граждан
- технику работы в группе и индивидуально