Карта компетенции
Навыки оценки и сопоставления для оказания трудового посредничества
Оказание трудового посредничества является важной задачей сотрудников ЦТМ (КЦ). Поэтому они должны иметь навыки, отражающие это – поиск информации, навыки анализа и практические знания о методах оценки и сопоставления.
Общая информация
Обязательно для
Директор карьерного центра
Директор центра трудовой мобильности
Руководитель структурного подразделения службы занятости
Группа компетенций
Компетенции взаимодействия с клиентами
Идентификатор компетенции
В3
Важность
5
Важность
Сложность
Время для полного освоения
Критичность
Частота
5
5
1 год
4
Ежедневно
Описание компетенции
Способность анализировать характеристики и потребности соискателя и работодателя с использованием инструментов и методов оценки, способность упорядочить процесс трудоустройства путем сопоставления требований работодателя и соискателя.
Поведенческие индикаторы
Сотрудник должен уметь:
- оценивать образовательную и трудовую биографию, профессиональные навыки и компетенции соискателей
- идентифицировать, анализировать и структурировать
информацию об индивидуальных характеристиках клиентов (личностные особенности и отношения, мотивация, интересы, готовности учиться, независимость в принятии решений)
- использовать результаты оценки в соответствии с ситуацией
- объяснить клиенту результаты и последствия оценки
- анализировать и переводить требования работодателя, как это отражено в объявлении о вакансии, на язык, понятный для отдельного клиента
- сопоставить требования работодателя с индивидуальными характеристиками и ожиданиями соискателей
- оценивать эффективность процесса трудового посредничества
Сотрудник должен знать:
- теорию проведения оценки
- методы диагностики
- систему профилирования безработных