Карта компетенции
Навыки продаж и переговоров
Создание рабочего альянса между сотрудником ЦТМ (КЦ) и работодателем имеет важное значение. Этот процесс устанавливает уважительное и надежное партнерство между работодателем и сотрудником ЦТМ (КЦ) и является необходимым для достижения совместно установленных целей.
Общая информация
Обязательно для
Директор карьерного центра
Директор центра трудовой мобильности
Руководитель структурного подразделения службы занятости
Специалист по взаимодействию с работодателями
Специалист по профессиональной подготовке
Специалист по профориентации
Специалист по содействию занятости
Группа компетенций
Компетенции взаимодействия с клиентами
Идентификатор компетенции
В4
Важность
4
Важность
Сложность
Время для полного освоения
Критичность
Частота
4
5
1 год
3
Ежедневно
Описание компетенции
Способность строить хорошие отношения с работодателями для расширения сотрудничества в подборе персонала, в том числе за счет эффективного использования методов продаж
Поведенческие индикаторы
Сотрудник должен уметь:
- общаться на деловом языке и активно искать возможности сотрудничества с работодателями
- использовать методы продаж для расширения сотрудничества с работодателями
- обеспечить удовлетворенность работодателей путем тщательного выявления их потребностей
- способность создавать беспроигрышные ситуации (например, индивидуальный подбор персонала в сочетании с трудоустройством соискателей в неблагоприятном положении)
- информировать работодателей об АМСЗ и других вариантах поддержки (например, предоставление субсидий, установление квоты для инвалидов)
Сотрудник должен знать:
- основы делового общения
- методы продаж